Гарантийный сервис

Процедура приема товара по гарантийным обязательствам

Товар должен иметь оригинальную упаковку, которая гарантирует безопасную транспортировку его к специализированному сервисному центру;

В некоторых случаях допускается использование другой упаковки, но она также должна обеспечивать сохранение товара во время транспортировки (товары в неоригинальной упаковке замене на новые не подлежат);

Если товар не имеет полной комплектации, то он не подлежит замене на другой с подобными параметрами (в таком случае возможен лишь вариант ремонта товара);

К товару должно быть приложено подробное описание дефектов с указанием ситуации когда и при каких условиях проявляется данный дефект;

Товар, к которому нет гарантийного талона, выданного нашей организацией и серийных номеров которого не будет найдено в нашей базе данных, по гарантии не принимается;

Сервисный отдел имеет право требовать от клиента документы, которые подтверждают покупку товара, если возникают сомнения относительно его происхождения;

Клиент привозит товар на гарантийное обслуживание за свой счет. Возможна доставка товару транспортными средствами фирмы а также выезд специалистов на место наступления гарантийного случая, если товар нет возможности транспортировать;

Если товар оказался исправным, сервисный центр имеет право требовать оплату за диагностику.

Условия гарантии

На все товары, которые покупаются на фирме распространяется гарантия.

Фирма пытается предоставлять на товары максимальную гарантию, которую предусматривает производитель, но дистрибьютеры также могут ограничивать время гарантии. Время гарантии указывается в месяцах.

Условия гарантийного обслуживания

Фирма предоставляет гарантию на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе - отчисляется от момента покупки;

Дефекты, которые возникли по вине производителя будут устранены в течение двух недель от даты приема товара в гарантийном отделе. Этот срок может быть продлен до 28 рабочих дней, если неисправность требует замены комплектущих или отправки товара в специализированный сервисный центр;

Товар, купленный на фирме (за отдельными исключениями) не подлежит возвращению по окончании 2-х недель от даты покупки;

Товар должен быть доставлен клиентом в сервисный центр фирмы или указанный сервисный центр фирмы-производителя, если такой есть в регионе. Если товар доставляется на обслуживание в сервисный центр фирмы-производителя, время выполнения гарантийных обязательств устанавливается его сервисным центром;

Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован (оригинальная упаковка, кабели, переходники и тому подобное);

Гарантия аннулируется в следующих случаях: повреждена гарантийная пломба, товар использовался не по назначению (неправильная инсталляция и обслуживание, видимые механические повреждения). Товар был поврежден во время транспортировки (из-за использования неоригинальной упаковки);

В случае отсутствия дефектов с клиента снимается плата за диагностику;

Фирма не предоставляет никакой гарантии, которая касается работы программного обеспечения, самостоятельно установленного покупателем на купленном оборудовании. В этом случае претензии нужно выдвигать к разработчикам данного программного обеспечения. Оценка исправности оборудования проводится в оптимальном программном окружении;

После подробного осмотра товара в сервисном центре, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется;

Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять условия, которые там указаны;

Основанием гарантии является документ, выданный при покупке товара и заверенный подписью менеджера и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания;

Фирма не берет на себя обязательств замены гарантийного товара на аналогичный во время ремонта;

Право на гарантию имеет непосредственный покупатель товара. Последующая перепродажа не означает перенесения прав на гарантийное обслуживание на следующего покупателя.